alt   alt
О компании Фильтры Масла Каталог Задать вопрос? Контакты On-line-заказ Вакансии
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

Полезные ссылки для поставщиков и покупателей нефтепродуктов и ГСМ

Журнал НЕФТЕГАЗОВАЯ ВЕРТИКАЛЬ

SHELL

SHELL — крупнейшая англо-нидерландская многопрофильная компания по добыче нефти и газа, производству и переработке нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива, мазута, смазочных материалов, твердых углеводородов, битумов и др.). Была основана в 1907 при слиянии английской «SHELL Транспорт энд Трейдинг Компани Лтд.» и голландской «Ройал Датч Петролеум Компани». Штаб-квартиры находятся в Лондоне и Гааге. В концерн входят несколько сотен компаний более чем в 100 странах мира, штат их сотрудников насчитывает около 140 тыс. человек. Наиболее крупными компаниями, составляющими концерн, являются «SHELL Петролеум Н. В.» (Нидерланды), «SHELL Петролеум компани Лтд.» (Великобритания), «SHELL Петролеум Инк.» и «Ойл Компани» (обе США).

 

 

 

 

    Масла для дизелей автомобильной,

    строительной и внедорожной техники   

    Трансмиссионные масла  

    Жидкости для автоматических трансмиссий

    и гидросистем     

    Пластичные смазки   

    Технические жидкости  

    Тракторные масла

 

 

   Масла моторные универсальные

   Масла трансмиссионные

 

 

   Масла моторные универсальные

   Масла трансмиссионные

   Жидкости для автоматических трансмиссий

   Смазки консистентные

   Технические жидкости

 

 

   Масла моторные двухтактные

   Средства по уходу за салоном автомобиля

   Освежители ароматические

   Уход за окрашенной поверхностью автомобиля

 

   Средства для стекол

   Уход за бампером и колесными дисками

   Присадки в топливо

   Очиститель двигателя

   Тормозная жидкость

   Автомобильные аксессуары

 

 

 

   Моторные масла

   Трансмиссионные масла

   Пластичные смазки

   Автокосметика и технические жидкости

 

 

     

 

 

Ответы на самые популярные вопросы 1. В чем особенности масел SHELL ? Качество: контроль на каждом этапе - SHELL - вертикально интегрированная нефтяная компания, которая самостоятельно осуществляет все операции от добычи нефти до производства товарного продукта; высочайший уровень требований внутренних стандартов качества, который часто выше общепризнанных спецификаций; передовой технический и научный уровень разработок; постоянное широкое сотрудничество с мировыми лидерами машиностроения и их одобрения/допуски; высшая степень экологической безопасности; широкое использование опыта Формулы 1 Ассортимент: ориентирован на все категории потребителей четкое разделение на группы качества специальные масла для дизельных двигателей, учитывающие их особенности 2. Что такое “синтетика SHELL”? Синтетические компоненты, используемые для производства синтетических и полусинтетических масел могут быть получены различными путями: молекулу масла можно “построить из кирпичиков-мономеров”, в этом случае говорят о маслах на основе полиальфаолефинов, а можно “переконструировать” молекулу парафина, таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала “идеальной молекуле” масла, в этом случае имеют ввиду масла гидрокрекинга. Исходным сырьем для тех и других являются либо продукты переработки нефти, либо природного газа. И те и другие имеют свои премущества и недостатки. Большинство синтетических масел SHELL созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости. 3. Почему масла SHELL быстро темнеют? Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла. 4. Как часто надо менять масло? Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто вправе определять это. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого едва-едва удовлетворяет требования соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется либо определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень также можно найти в инструкции) масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными. Если производитель масла указывает, что его масло обеспечивает больший пробег, то это не более, чем рекламный ход, который подчеркивает высокое качество масла, то что оно значительно превосходит требования общепризнанных спецификаций. В последние годы некоторые модели автомобилей оснащаются системами, которые информируют о необходимости заменить масло. В большинстве случаев учитывается просто-напросто количество пусков двигателя. В самой современной системе ASSYST, разработанной совместно Daimler/Chrysler и SHELL, контролируются степень загрязнения масла и “сработанность” присадок и масляной основы. Эта система способна увеличить срок службы двигателя, дает возможность выбора масла наиболее подходящего качества и оптимизирует его потребление. 5. Можно ли смешивать различные масла? На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SH/SD с API SH/SD или ACEA A2 с ACEA A2 ) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это. Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси. А оно может оказаться ниже, чем худшего из компонентов. Переход с одной марки масла на другую не представляет проблемы. Тем не менее, перед заливкой нового масла желательно промыть двигатель. Необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражаться, в частности, в повышенном расходе масла и утечке через уплотнения. Если качество масла соотвествует условиям его работы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно. 6. Можно ли использовать сиснтетические масла в отечественных автомобилях(точнее в отечественных двигателях отечественных автомобилей)? Безусловно можно, но с единственной оговоркой - не в период гарантии. В списке масел, официально испытанных и допущеннных АВТОВАЗом к применению, синтетических масел нет. Следовательно, используя такое масло, можно потерять гарантию. По истечении гарантийного срока обычно никаких проблем с переходом на “синтетику” не возникает. Исключение - большинство двигателей ГАЗ и УАЗ с сальниковой набивкой, которая “не держит” синтетику. 7. Чем дорогие масла отличаются от дешевых? Может показаться, что все масла, относящиеся к одной и той же категории API или ACEA одинаковы. На самом деле это не так. Например, масло отвечающее высшей на сегодняшний день категории качества, будь то бензиновый или дизельнй двигатель, может считаться таковым только после того, как пройдет полную серию моторных испытаний. Некоторые масла лишь по минимуму отвечают необходимым для этого требованиям. Другие могут значительно превосходить их, поскольку содержат более эффективные присадки. Соответственно такие продукты попадают в ценовую категорию элитных. Примером может служить масло SHELL Helix Ultra. Оно обеспечивает исключительно надежную защиту двигателя и его более длительный ресурс. 8. Можно ли в двигателях европейских автомобилей использовать американские масла? В силу различий между европейскими и американскими автомобилями в конструкции двигателя и условиях эксплуатации отличаются и моторные масла. Европейские рассчитаны на более жесткие условия (высокие нагрузки и обороты, длительный срок службы), которых американские масла не выдерживают. Не случайно, что в Европе широко распространены синтетические и полусинтетические масла, на американском рынке их практически нет. В то время, как европейские масла соответствуют требованиям европейской - АСЕА, японской - JASO и американских - API, ILSAC классификаций (эта информация есть на этикетке), большинство американских отвечает требованиям лишь API.ILSAC. Обеспечить это гораздо проще, соответственно и цена масла ниже. 9. Можно ли использовать добавки/присадки для улучшения качества масла? Это делать нежелательно, т.к. может привести к непредсказумым последствиям. Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, но другие при этом, почти наверняка, пострадают. В совокупности эффект будет в лучшем случае нулевым. В худшем - отрицательным. При всем многообразии на рынке различных препаратов, начиная от самых первых “загустителей масла” до противоизносных и содержащих порошкообразный тефлон, неизвестны случаи, когда хотя бы один из них прошел полноценные моторные испытания в составе хотя бы одного масла (а ведь их рекомендуют добавлять к любым маслам!) и показал ощутимый положительный эффект. Производители дизелей для тяжелых грузовых автомобилей и вовсе запрещают применять какие бы то ни было присадки под угрозой потери гарантии. Правильно подобранное по вязкости и группе эксплуатационных свойств масло не требует никаких дополнительных добавок. Они только увеличивают Ваши затраты. 10. Как долго надо прогревать двигатель зимой? Зимой не следует “раскручивать обороты” холодного двигателя сразу после пуска. Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Очевидно, что необходимым условием легкого и надежного пуска двигателя является использование масла, класс вязкости которого соответствует температуре окружающего воздуха.

 

 

 

Создание сайта - Eyetronic Санкт-Петербург, ул. Ворошилова 2, E-mail: info@metakkom.ru